Как сделать картину в 3D Max
В интерьерах, особенно современных, на стенах часто встречаются разного рода картины. Они заполняют собой пустое пространство стены и создают настроение комнаты, поэтому дизайнеры используют их в оформлении. При этом перед визуализатором встает проблема, как создать картину в 3D Max. Сделать это не сложно, для этого достаточно уметь пользоваться основными инструментами программы.
Картину 3D Max позволяет создать разными способами. Это обычный достаточно плоский предмет, который легко получить с помощью примитива Box, задав ему нужные размеры. Затем ему нужно назначить материал с изображением картины в качестве текстуры, и материал для рамки. В видеоуроке же показан более простой способ.
Здесь показано, как в Фотошопе вырезать изображение картины вместе с рамой из файла PDF, а затем назначить её на примитив Box. После этого нужно просто углубить центральную часть на уровне подъобъектов, правильно расположить материал с помощью модификатора UVW Map и создать фаски. В результате картина в 3D Max получается достаточно реалистичной, и прекрасно будет выглядеть на втором плане. Для ближних планов, конечно, придется поработать более основательно и смоделировать полотно и раму отдельно, проработав и все материалы.
Показанный в видеоуроке способ создания картины в 3D Max наиболее удобный и универсальный, и пригодится в большинстве случаев.
http://techcourses.ru/kartina-3d-max/